Проект по поддержке малого бизнеса проходит при участии БАНКА УРАЛСИБ

Проект «Время Бизнеса» стартовал при поддержке БАНКА УРАЛСИБ, Фонда «Народная инициатива» и «Союза Российских городов». Кроме того, партнерам проекта выступают  Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), издательские дома «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», информационное агентство «Интерфакс». Проект направлен на повышение уровня финансовой грамотности малых предпринимателей.

В рамках первого этапа реализации программы ВЦИОМ по заказу БАНКА УРАЛСИБ провел масштабное социологическое исследование, в ходе которого выяснилось, что 36% российских предпринимателей занимаются бизнесом более 10 лет. 58% ведут свое дело более 8 лет. Более 60% предпринимателей в качестве стартового капитала использовали собственные сбережения, треть опрошенных когда-либо брали кредит для бизнеса, около 10% использовали лизинг.

Результаты исследований были представлены в ходе круглых столов «Большие вопросы малого бизнеса. Актуальные проблемы и новые перспективы», прошедших в нескольких крупных российских городах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: