Проект «Время Бизнеса» стартовал при поддержке БАНКА УРАЛСИБ, Фонда «Народная инициатива» и «Союза Российских городов». Кроме того, партнерам проекта выступают Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), издательские дома «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», информационное агентство «Интерфакс». Проект направлен на повышение уровня финансовой грамотности малых предпринимателей.
В рамках первого этапа реализации программы ВЦИОМ по заказу БАНКА УРАЛСИБ провел масштабное социологическое исследование, в ходе которого выяснилось, что 36% российских предпринимателей занимаются бизнесом более 10 лет. 58% ведут свое дело более 8 лет. Более 60% предпринимателей в качестве стартового капитала использовали собственные сбережения, треть опрошенных когда-либо брали кредит для бизнеса, около 10% использовали лизинг.
Результаты исследований были представлены в ходе круглых столов «Большие вопросы малого бизнеса. Актуальные проблемы и новые перспективы», прошедших в нескольких крупных российских городах.